?

Log in

No account? Create an account
Творчество Ивана Кошкина.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
О либералах 
4-сент-2007 12:52 am
Надо сказать, что, строго говоря, те, кого сейчас называют либералами, вряд ли назывались бы так еще хотя бы сто лет назад. Поэтому мы будем называть современных либералов либерастами, в знак нашего плохого к ним отношения. Европейский либерал - это очень интересный зверек. Как правило, его общечеловеческие ценности имеют мало общего с тем что нужно большинству людей в этом мире.

Скажем, большинство людей предпочитает стабильную работу, которая несет самоуважение и достаток свободе торговли. Большинство населения любой страны предпочтет порядок и покой гражданской войне. Либерал же живет в своем, выдуманном мирке. Он, как правило, защищает не то, что нуждается в защите, а то, что должно быть уничтожено или, хотя бы ограничено. В частности, либерал не станет отдавать все свои силы борьбе с наркотиками - борьбе жесткой, бескомпромиссной и кровавой. Вместо этого он потребует легализовать наркотики, мотивируя это тем, что теперь наркоманы будут совершенно легальнопокупать отраву высокой очистки и колоться чистыми стерильными шприцами. Либерал никогда не встанет на защиту матерей, которые хотят рожать и хорошо и спокойно воспитывать детей. Вместо этого он будет с пеной у рта защищать больных на голову феминисток и извращенцев. Он не встанет на зашиту детей, вместо этого он снизит возраст растления с 16 лет до 14. Вспомним рассказ Андю, как в школу дочери его знакомого француза пришел работать педофил, отсидевший за свою профессиональную деятельность несколько лет. С точки зрения либераста именно педофил нуждался в защите и трудоустройстве, а отнюдь не дети. Он не будет пропагандировать семейные ценности, как основу жизни, но сделает все, чтобы легализовать однополые браки.

Вспомним старый добрый роман "Возвращение Дон Кихота". Главный герой говорит, что в конфликте рабочих и аристократии он видит обе стороны. В ответ же на обвинение в трусости, герой грустно отвечает, что он не трус, он - последний либерал. Наверное он и впрямь был последним. Современный либерал в принципе не способен встать на чужую точку зрения. Либерал склонен в любом конфликте видеть лишь одну точку зрения, демонизируя носителей противоположной точки зрения. Так либерал на полном серьезе может считать героем человека, захватившего роддом и выставлявшего в окна беременных женщин в качестве живого щита. Либерал в упор не видит отрезанных заживо голов, не видит рабства, терроризма, в бандитском налете с целью взять заложников для получения выкупа он способен узреть смелую борьбу доблестных повстанцев с оккупационным режимом, во взрывах церквей и убийстве священников - налаживающуюся повседневную жизнь молодой автономии. Иногда такое мировоззрение лечится получением хорового горизонтального удовольствия от недавних друзей и побратимов, но довольно часто даже пребывание в зиндане не способно вылечить закоренелого либераста.

Либераст в принципе не признает за другими права на самоопределение, если оно выходит за рамки его понимания и на самозащиту, если оная не осуществляется посредством оккупации территории защищаемого застенчивыми парнями в голубых касках, резво меняющими позиции при первых звуках стрельбы. Либераст много и страстно рассуждает о геноциде, гуманитарных интервенциях, с целью прекращения оного и благородной миссии прогрессивной части человечества свергать режимы чудовищных диктаторов. Однако, следует отметить, что история не знает случая, чтобы западные державы хотя бы раз предотвратили реальный, а не выдуманный геноцид. Показателен в этом отношении пример голландского батальона миротворцев, резво оставившего свои позиции, в результате чего сербы расстреляли несколько тысяч хорватов. Без сомнения, твердая позиция голубых касок в этом вопросе (ведь в случае начала реального боя сербам пришлось бы иметь дело со всем натовским контингентом, в том числе и со штатами) позволила бы предотвратить катастрофу, но такой позиции быть не могло. Вообще единственный пример реального прекрашения геноцида дает нам операция авторитарного Вьетнама против красных кхмеров. Конечно, либералы начнут кричать, что вьетнамцы просто решали свои задачи. Может быть. но тем, кто в результате этого решения повезло остаться в живых, я думаю, все равно. Как и миллиону с лишним убитых в Руанде - 10000 обученных, вооруженных до зубов солдат либерастических государств были выведены из страны, дабы не подвергнуться опасности. На тему западных либерастов можно рассуждать долго, но вернемся к нашим, отечественным баранам.

Среди отечественных либералов есть те, кто стал таковыми по недомыслию, по необразованности, по слабости ума, по порочным наклонностям. Кроме того, есть профессиональные либералы, делающие на либеральной идее неплохие бабки. Те, кто стали либералами по недомыслию и необразованности, как правило, заслуживают жалости. В их головы прочно вбит незамысловатый набор так называемых общечеловеческих ценностей, сводящийся к нескольким простым формулам: большое количество контролируемых различными засранцами полупорнографических или желтых газет, журналов и телеканалов обеспечит нам качественную и правдивую информацию; передача за бесценок добывающей и обрабатывающей промышленности в руки полууголовного-полумошеннического элемента приведет к оздоровлению экономики; заграница нам поможет. Как правило, такие люди любят повторять чеканные невразумительные фразы вроде: "открытая система в отсутствие внешнего воздействия самоорганизуется", а так вставляют в речь словосочетания "фьючерсный опцион" и "наукоёмкие технологии". Зачастую такие люди плохо эрудированы и никогда не занимались каким-нибудь реальным производством. Среди ученых либеральные ценности охотно впитывают теоретики, ибо человек, который хотя бы раз имел в жизни дело со спектрометром, взрывной камерой и т. д. прекрасно знает, что для того, чтобы что-то реформировать, нужно не порушить реформируемое, а аккуратно перестроить. Такие люди совершенно серьезно считают, что полностью открытый для западного производителя внутренний рынок есть благо для страны, ибо из-за конкуренции наши производители быстро перестроят производство и наладят выпуск качественных товаров. Как-то спорил я на эту тему с неким младолибералом. И привел ему пример Японии периода конца сёгуната Токугава, когда правительство Эдо было вынуждено под угрозой бомбардировки Киото с американских корблей открыть внутренний рынок для западного производителя. "Вот видишь", - радостно воскликнул юноша, который о Японии знал только слова "гейша", "харакири" и "тойота". - "Япония теперь вон куда поднялась!" Пришлось мне, тяжело вздохнув, поведать пареньку о коллапсе японской экономики, чудовищном обнищании населения, росте преступности, десятилетнем росте недовольства, окончившемся революцией и гражданской войной, новом периоде неустойчивого равновесия, самурайском мятеже через десять лет после революции и жестком регулировании экономики, росте милитаристских настроений и многом другом. Юноша был шокирован. Несколько сложнее рассеять убеждение людей в том, что со стороны Запада не может исходить ничего плохого, кроме хорошего, но обеденный перерыв кончается и мне пора работать)))

Да не порвут меня админы,
с уважением,
И. Кошкин
Источник
Comments 
3-сент-2007 09:23 pm - * пожевывая сигару *
Отш-ш-шень спорный текссст.
Это скорей не европейские либералы, а Транснациональная Радикальная партия и ей подобные.
Но безусловно - те, с кем приходится денно и нощно сталкиваться на просторах Сети. Вот тут почти все верно. Только слово "европейские" можно оставить за скобками.
4-сент-2007 05:41 am - Re: * пожевывая сигару *
Именно поэтому:
>Надо сказать, что, строго говоря, те, кого сейчас называют либералами, вряд ли назывались бы так еще хотя бы сто лет назад.
:).
4-сент-2007 03:40 am
респект
Мегареспект!
Перепощу у себя--со ссылкой, ессно.
4-сент-2007 04:15 am
Толково придумано. ©
4-сент-2007 05:40 am
Придумано? :)
4-сент-2007 05:15 am
Аффтар, видимо, не до конца убил в себе либераста, отсюда и комплексы.
4-сент-2007 05:41 am
"вместо этого он снизит возраст растления с 16 лет до 14"

Ха-ха, тылох-тылох.

В смысле, что в куче стран медианный возраст сексуального дебюта - ниже 16 лет.
В такой ситуации держать эту планку в 16 лет могут только извращенцы от юриспруденции, которым приятно, когда полстраны можно посадить.

Закон, который не выполняется - хуже отсутствия закона. Ибо он еще и простор для шантажа и злопользования оставляет.

То есть, в целом с мыслью статьи я согласен, но встроенная в нее консервативная агитация сводит эффект к нулю.
4-сент-2007 06:13 am
А Кошкин -- вообще довольно консервативный товарищ, вы не знали разве?
4-сент-2007 06:04 am
Вы забыли упомянуть о причинах подобной твердолобости современных псевдо-либералов.
А происходит оно из образования и средств массовой информации, где представители данного подвида рода человеческого твердо укрепились за последние лет 30-40.

Одним из самых поразительных парадоксов нашего времени мне представляется то, что люди, называющие себя либералами, на деле мыслят исключительно догмами, и в этом могут дать фору большинству религиозных фанатиков.

Большое спасибо за статью.
4-сент-2007 06:06 am
Не за что - статья не моя, я просто нашел :).

>Одним из самых поразительных парадоксов нашего времени мне представляется то, что люди, называющие себя либералами, на деле мыслят исключительно догмами, и в этом могут дать фору большинству религиозных фанатиков.
Это да, мне тоже. И не только религиозных.
4-сент-2007 07:15 am
Я вот не пойму, почему у нас так сказать оголтелые интернетчики-политиканы всегда делят на черное и белое - либерастов и путирастов. Т.е. Новодворская рулит -Путин отстой или наоборот? От глупости или наивности?
Мне лично глубоко не интересно что говорит Новодворская - большинство того что я слышал - достойно клиники степана-скворцова. Так же смешно иногда слышать гаранта - говорит он как раз наоборот - 100-99% очень умных и правильных вещей, только вот дела идут совершенно по другому руслу...
Т.е. русским языком говоря - мне насрать на тех и на других, и как правильно было сказано в первых строках "большинство людей предпочитает стабильную работу, которая несет самоуважение и достаток свободе торговли."
НО - очень большое НО... То что делает сейчас власть как бы ни хотелось это доказать ей и ее сторонникам (ктото из них таковой по наивности, ктото засланный казачок) ничего для этого не делает. делает скорее в обратную сторону...
Улучшилась ли судебная власть и судебная система в целом пусть даже с Ельцинских времен?
Улучшилась ли система здравоохранения, образования?
Улушилось ли состояние армии и мвд?
Улучшилась ли таможенная система, система лицензирования и т.д. и т.п?
НЕТ НЕТ и НЕТ - по факту реально все только ухудшилось, взяток чтоб чтото заработало платить приходится в двое больше чем при том же ельцине(не к ночи будет помянут) а это ПЕРВОЕ что влияет на "стабильную работу, которая несет самоуважение и достаток свободе торговли"
И никакая политика тут не причем - простая коммерция - а русским языком рвачество - "после нас хоть трава не расти"
А все эти хоули ворз - путирасты версус либерасты - не от большого ума. Все они в конечном итоге (войны эти) идут на руку тем кто хочет и дальше продолжать спокойно покупатья самые дорогие яхты, футбольные клубы, вино в куршавеле и т.д. и т.п. - кому на национальные идеи, патриотизм и прочее - чихать с высокой колокольни
4-сент-2007 07:25 am
Лично мне одинаково неприятна шиза во всех проявлениях - что комм-, что нац-, что дем-. И одинаково не уважаю ни слишком яростных поклонников правительства, ни яростных до фанатизма его противников. Просто господа либерасты регулярно пинаемы за кучу откровенного бреда и регулярное нарушение собственных заповедей, да и 91-й год тоже забывать не стОит, ага.
4-сент-2007 08:02 am
>>Среди отечественных либералов есть те, кто стал таковыми по недомыслию, по необразованности, по слабости ума, по порочным наклонностям.

Не стоит думать, что либерасты - это просто такие не очень умные и не очень хорошие люди. Я полагаю, что это особый психологический тип, а может быть даже, психическое заболевание, вид шизофрении.
Также ошибочным будет мнение, что они якобы такие одни. Идеология - всего лишь надстройка. Просто люди такого типа выбирают для себя наиболее подходящую идеологию. Подходящую для того, чтобы отрицать и уничтожать ненавидимый и непонимаемый ими окружающий мир.
Раньше они были манихеями, маздакитами, адептами бесчисленного количества средневековых сект, исмаилитами, альбигойцами и т д. А теперь они либералы, троцкисты, анархисты, крокодилисты.
Все они подробно изучены и называются "антисистемой".
4-сент-2007 03:34 pm
А я вас помню, вы вроде когда-то были умным собеседником, мсье.

Кстати, вы сейчас навели на отличную мысль, надо будет оформить в статью - что все консерваторы и традиционалисты(да, да, инквизиторы, луддиты и прочие кровавые опричники, бхахаха) суть есть трусы, боящиеся перемен и прогресса, способного сместить баланс сил не в их сторону, к большей свободе, ergo - к большему количеству разнообразных социальных рисков для слабых и трусливых людей - консерваторов =))))
4-сент-2007 08:05 am
Отлично!
4-сент-2007 08:17 am
Не со всем согласен на все 100 конечно, ибо некоторые факты всё-таки бы подверг дискуссии, но тем не менее общий тон полностью поддерживаю!
Так что +1
4-сент-2007 09:07 am
предлагаю перестать использовать жупел "либерастов".
Замените его чем-нибудь, не столь затертым.
Например, назовите Альбац, йеху Москвы и т.п. "Дневным дозором".
4-сент-2007 09:14 am
Допустим, пять лет назад (см. первоисточник) выражение еще не было столь затертым :).
4-сент-2007 10:09 am
Качественно..
4-сент-2007 11:58 am
Кошкин же :).
4-сент-2007 10:50 am
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
4-сент-2007 11:31 am
Либералы - конечно говнюки, но благодаря им, русские консерваторы могут позволить себе отрорваться, загаживая кириллическими текстами американские сайты при помощи китайских компьютеров.
4-сент-2007 12:07 pm
Anonymous
Мир троичен .33% " либеры , 33% консерваторы , 33% по- исты .Это идёт на генном уровне .Вопрос :"Когда Чубайс поймёт Квачкова " ?Что Вы спорите с природой ,каждому своё .
4-сент-2007 01:08 pm
В основном согласен. У нас в Израиле тоже "либералов" полно, и они злобные, истеричные и недалёкие.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded 19 июн 2019, 3:22 am GMT.