?

Log in

No account? Create an account
Творчество Ивана Кошкина.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
Римско-сарматское порно или "в натуре об Артуре". Отчет-предупреждение 
2-авг-2006 12:16 pm
Abstraction
Это было самое большое киноразочарование ушедшего лета. По сравнению с ним надругательство над Гомером - как жалкий "Спид-инфо" рядом с "Хастлером". К чувству глубокого ощущения себя гнусно разведенным на время и бабки примешивается детская обида - ну люблю я легенду об Артуре с детства, увы. Я настолько зол, что даже изменю себе и изложу некоторые моменты сюжета. Можете мне поверить, вы ничегшо не потеряете. Фильм - редкое убожество, даже по сравнению с "Троей".

Перед создателями муви стояла тривиальная задача - сделать на богатом материале красочное зрелище на хорошем блюджете и перекрыть вложения в два-три раза. В принципе, это было нетрудно. Перед ними было два пути. Первый - воспользоваться легендой Мэллори, переписанной в 19-м веке с учетом валлийских сказаний и сделать красочное эпическое фэнтези с блаародными рыцарями в сверкающих доспехах, драконами, колдуньями и великанами с детородными, извините, органами размером с ногу человека. Можно было поднапрячься, покопаться в тех же валлийских сказаниях (в "Мабиногион" говорится об Артуре кое-где), припахать старину Гальфрида Монмутского и сделать фильм про то, как на поросших вереском холмах романизированные кельты под началом своих военных вождей и многочисленных королей пытаются остановить натиск варваров на свои крошечные государства. Смешение римского и кельтского стилей, кавалерия в наполовину римском, наполовину кельтском снаряжении, высококультурные кельтские священники, пытающиеся выходить с посохами навстречу захватчикам и прячущие книги в своих сложенных из камня маленьких кельях - картина крушения цивилизации под натиском варваров. Это можно было бы сделать, и это было бы красиво в обоих случаях. Но создатели фильма не искали легких путей они куда лучше всех этих яйцеголовых знали, как сделать шедевр. Они позвали сценариста, который своей пачкотней заложил основы Реннесанса фильмов туники и гладиуса в лице мегахита "Гладиатор" и он осчастливил мир потрясающей историей римкого генерала Артура, пиктской царевны Гвиневры и сарматских кавалеристов: Ланселота, Тристана, мощнофаллического Борса и Гавейна, напоминающего любимый персонаж американских цирков позапрошлого века - женщину с бородой. Итак, приступим.

1. Для начала стоит обрисовать театр военных действий на котором разворачивается унылая двухчасовая тягомотина. Дело происходит в Британии. Британия - это удивительная страна, покрытая высокими горами и могучими лесами, в которых растут лианы с гвоздями. Климат этого потрясающего острова не похож ни на какой другой - в то время как в одном месте землю покрывает трава, а деревья радостно зеленеют густой листвой, в паре дней пути озера покрыты льдом, земля снегом, а сверху падает пурга. Эту страну пересекает Адрианов вал, вопреки своему названию представляющий собой длинную торчащую из земли китайскую стену. В этой стене есть ворота. Собственно, через эти ворота обычно и ходят всякие враждебные римлянам бэдгаи - ходить в другом месте здесь не принято - могут неправильно понять. С севера от вала живут дикие пикты и один плохой тоталитарный римлянин садист. Оттуда же, с севера, иногда прихъодят саксы. Эти бесстрашные мореходы презирают слабаков, поэтому вместо того, чтобы пошло пересекать Ла-Манш и высаживаться на юге, они обычно обплывают Британию с севера, высаживаются там и потом бредут через ее заснеженные горы и покрытые льдом озера пехом, чтобы биться волосатыми лбами в вышеупомянутые ржавые ворота. С юга от вала живут римские легионеры и кто-то еще, видимо, тоже живет. Кроме того там живет жена мощнофаллического Борса, которой он как-то ухитрился сделать одиннадцать детей несмотря на устрашающие размеры, которые по его словам мешают ему сидеть в седле и даже, извините, писать.

2. Главными героями фильма являются пресловутый кавалерийский римский генерал Артурос и шесть его славных сарматских подонков - Ланселот, Гавейн, Тристан, Галахад, Борс и Дагонет. Это типично сарматские имена, так звали почти всех древних сарматов в то время. На случай, если у вас возникнет вопрос, а что делают в 452 году сарматские кавалеристы в Британии я вам отвечу словами авторов фильма - за двести лет до этого римляне разбили и покорили сарматов, видимо, специально для этого забравшись в их степи. При этом после сражения уцелела только знаменитая сарматская конница. Сарматская же пехота, надо полагать, была настолко незнаменитой, что римляне и не заметили, как ее стоптали, поэтому современные историки о ней ни фига не знают. Конницу же римляне пощадили, а за это сарматы обещали служить римлянам по пятнадцать лет. Фильм начинается с того, что у шестерых кавалеристов и у самого Артура - последний день перед дембелем, который они знаменуют небольшой резнюшкой пиктов и спасением посланного в Британию епископа - отвратительного старикашки то ли итальянской, то ли испанской, то ли семитской наружности. Старикашка как и положено христианскому епископу подл, коварен и неимоверно изощрен - все христианские епископы такие, это известно каждому. Бухающих дембелей огорошивают сообщением, что приказ будет задержан и на дембель они пойдут не раньше, чем съездят за адрианов вал и спасут там какого-то римского патриция, который почему-то легко и просто живет в окружении враждебных пиктских племен (кроме пиктов в Британии не живет практически никто, не считая римких легионеров). У этого патриция есть особо ценный молодой сын мужского пола, из которого путем какого-то ритуала собираются сделать епископа или папу. Проблема в том, что Артур - отъявленный диссидент, зараженный идеями свободы, равенства, братства, а также представляющий себе Рим в виде огромного университета, где пернуть нельзя - обязательно напугаешь какого-нибудт философа или другого какого математика. Все эти философы-математики по его мнению ежедневно трудятся ради того, чтобы сделать мир цивилизованнее, а людей в нем - равнее и свободнее. И тут наступает горькое прозрение сорока-с-лишним-летнего мужика. В усадьбе патриция творится полный беспредел. Там бьют крестьян, подвешивают дргих крестьян за руки, но самый беспредел творят христианские попы. Один поп приказал сделать подземную темницу, там посадил в зарешеченныче ямы наполненные зловещим зеленоватым светом местных язычников и велел замуровать себя с ними снаружи. Это все потому, что христианский бог велел приносить язычников в жертву. Артур с братвой спасает уцелевших, в том числе какого-то пиктского бабца, одного попа режет нах, а другого приказывает замуровать обратно, но уже одного.

3. "Это не простые орки. Это армия, чье единственное назначение - уничтожить наш мир"(с) А. А. Элессар
Тем временем в Британии высаживаются саксы. На удивление, эти персонажи сделаны почти похоже. Правда помимл мечей и топоров саксы вооружены удивительными арбалетами - неуклюжими деревянными устройствами с прикладом, который положено упирать в пузо. Откуда авторы фильма их придумали - неясно, но арбалеты там есть. ОРковское, простите, саксовское появление в фильме выглядит поначалу классически. Небольшая прибрежная деревня горит, по берегу гонят пленных, а вся братва с криком "Убиват-насиловАт!" подобно советским воинам в Берлине гоняется за девками. На переднем плане волосатый саксонский воин валяет бриттскую девку, пытаясь выпростать орудие насилия из под многочисленных шкур, плащей и прочих доспехов. Внезапно появляется предводитель саксов - моложавый волосатый старик и рассудительно сказав: "Не, нельзя насиловАт", метким пинком в ребра снимает бойца с бабы. "Почему нельзя?!" возмущенно орут пострадавший воин и сын предводителя - средних лет мучсчина лет на десять младше папы и лысый, как колено. Их можнго понять, собственно за этим они сюда и приплыли. Папа не может прямо сказать, что у него уже не стоит и ему завидно, поэтому для укрепления дисциплины он самурайским приемом убивает воина, а сыну велит перерезать всех баб. При этом он несет какую-то расистскую пургу и объясняет сыну основы генетики, евгеники и селекции. "А мужиков?" - с затаенной надеждой спрашивает сын. "Мужиков тоже" - кивает отец. Сын разочарованно отходит, втайне радуясь, что отец забыл домашних животных.


4. Дальше идут всякие дорожны приключения, типа ледового побоища с саксами и вправления пальцев пиктской принцессе без наркоза. Патриция режут за его тоталитарные наклонности, его мужепдобный сын говорит, что, в общем, фигня, раз уж так получилось, а вождь пиктов Мерлин приходит предложить Артуру союз против саксов. У Артура, оказывается, при нападении пиктов давным давно произошел несчастный случай, в результате которого его маму внесло телегой в горящий дом, из которого она почему-то не вышла, поэтому Артур не любит пиктов. Но поторм, уже после возвращения за Адрианов вал, на него смотрят несколько десятков местных бриттов (это тоже такие пикты, только не разрисованные и в штанах). Из-за этого, а также из-за того, что ночью ему насильно дала Гвиневра, Артур вдруг осознает, что всю жизнь мечтал сложить буйну голову под британским дождиком. С даванием чуть было не произошел конфуз. Дело в том, что актер, играющий Артура, играть, по сути, не умеет, поэтому для него во всех сценах было выбрано одно выражение лица: голливудская брутальная невозмутимость номер три (номер один у Шварценэггера, номер два - у Сигала). Кроме того, по сценарию Артур и его братья, за исключением мощнофаллического Борса, с женщинами не общаются, хотя и мечтают, что когда дембельнутся, на ком-нибудь женятся. Сам Артур, по словам Ланселота, довольствуется мужской дружбой с последним. Поэтомуц, когда в палатку генерала врывается нимфоманка Гвиневра несчастный кавалерист только сидит раскрыв рот и бедной девушке приходится самой закатывать подол, пристраивать кавалеристскую руку себе на ляжку и потом мотать головой, как лошадь, симулируя оргазм.
Наутро римские войска и шестеро сарматов уходят, а посвежевший и отдохнувший, несмотря на круги вокруг глаз Артур маячит на холме и угрожает саксам римским знаменем. саксы стоят перед воротами и размышляют, как же они будут преодолевать этот забор. Потом следует битва, сперва смешная, но потом уныло-затянутая, в которой часть героев погибает, а часть- не погибает. Чтобы вам заранее все стало ясно, скажу, что раскрашенные голые пикты вовсю пользуются манголетами с разрывными и зажигательными снарядами, которые их за одно утро научил делать Артур (если только не сбежал от ненасытной Гвиневры еще ночью), а сарматские кавалеристы облачаются сами и облачают коней в доспехи, каковые, по всей видиомсти, должны изображать снаряжение знатного сарматского конника. В реале доспехи, похоже, использовались еще при съемках Конана-варвара и бойцы имеют вид Рыцарей Хаоса из многоизвращенных романов Майкла Муркока. Потом все говорят, что будут жить при демократии.

В фильме есть два положительных момента. Первый - это неплохо воссозданное снаряжение вспомогательных легионов римской армии 3-5 вв. Второй - фраза, которой Гвиневра отвечает смазливому Ланселоту во время ледового побоища. Застенчивый сарматский мусчина, пытаясь сделать даме шутливый комплимент перед лицом напирающей толпы саксов говорит, что она, наверное, очень волнуется, глядя, как на них идет толпа изголодавшихся мужиков (он еще не знает о саксонских фашистских теориях), на что Гвиневра срезает его: "Не боись, я не дам им тебя изнасиловать".

Очень обидно, действительно. Ведь римские вспомогательные войска удалось показать сравнительно близко к тексту, вплоть до того, что они воогружены не пилумами, а именно копьями, и щиты у них круглые и овальные. Раз уж решили показывать сарматов (ладно, забудем, что в Британии их уже 150 лет как нет) - неужели сложно было показать именно сарматскую конницу из знатных воинов? Ведь это так красиво - закованные в доспех с ного до головы воины нга бронированных конях с длиннющими четырех-пяти метровыми пиками и огромными, метровыми, иногда двуручными мечами? Представить атаку пары сотен таких гигантов на строй саксов, проламывание его и потом рубку в глубине строя. Ах это трудно? Но у Джаксона ведь получилось! Помните, я мечтал, что вот такие же бы технологии и в исторические фильмы? Как великолепно сделана в третьей части ВК сметающая все атака высокомотивированных кавалеристов на строй пехоты! Или врубание в строй копейщиков во второй! Это МОЖНО сделать. И можно настропалить даже свою команду каскадеров так, что конники будут гнать коней с разинутыми пастями, пуская пену на бороту и размахивая мечами и топорами, как взаправдашние. Но дело даже не в этом. Никто, даже я не обратил бы внимание на всякие тонкости, типа стремягн, несоответствия доспехов и вообще полное расхождение с известными о том периоде фактами, если бы создателям фильма удалось заставить нас хоть немного сопереживать героям. Но им это не удается. И не может удастся. Дело даже не в том, что фильм насквозь фальшив, идеологизирован, и, что критично для меня, имеет откровенно антихристианскую проязыческую направленность, хотя, за последнее особенно обидно. Ведь кельтско-римское христианство на заре темных веков пожалуй одно из самых не склонных к насилию, к установлению своего доминирования, одно из самых добрых что ли. Я бы мог привести здесь в подтверждение великолепное стихотворение 7-го века, написанное кельтским монахом о том, как хорошо сидеть с котом в келье, учиться, открывая для себя глубины божественной и человеческой мудрости и смотреть, как кот ловит мышей.

Ну да Бог с ним. Беда в том, что как и в случае с "Троей" у нас нет ощущения, что перед нами - люди той, минувшей эпохи. Перед нами опять простые американские парни, йо, рассуждающие о длине членов и демократических ценностях. Просто они зачем-то сели а лошадок, надели эти странные одежды и выехали на природу, а так - реально "йо!". и не надо говорить, что создать дух времени невозможно. Почему-то в фильме "Хозяин морей", совсем недавнем, режиссеру это удалось. Удалось это и Гибсону в "Храбром сердце", хотя у того полно других недостатков. Да что там, когда в ВК Теоден скачет вдоль строя, благословля своих воинов ударом меча по нкаонечникам копий, а потом кричит, что копья расщепятся и щиты будут разбиты, за родину, сынки, на смерть - полное ощущение, что готский король воодушевляет своих воинов. Генерал слабой армии перед лицом врага, который грозит ему не просто поражением, но уничтожением, не может говорить о том, что все люди рождаются равными и о том, что сегодня будем драться за что-то более важное, чем жизнь - за свободу. Он может кричать, что отступать некуда, что отсидеться не удастся, что женщины должны быть готовы убить детей и прыгать со скал. Воины сарматы могут говорить о лошадях, о том, что Британия совсем не похожа на донские степи, о своих врагах и т. д., но не о размерах членов, общечеловеческих ценностях и преимуществах язычества перед христианством. Вся эта фальшь и глупость так надоедает, что даже когда геройцы начинают храбро погибать жестокой смертью, возникает единственная мысль: "Ага, губастого сделали, остались еще толстый, бордатый, баба, еще один и еще кто-то и тогда вся эта тягомотина закончится" К тому же многие сцены в фильме цельнотянуты из других: "Александра Невского", "Бравого Херца", "Последнего самурая" и т. д.

ПС Кельтские женщины-воительницы действительно сущестовали, но они были весьма высокого роста и очень крепкого телосложения, хотя иногда бывали красивы. Одним искривлением толстеньких губок в страшной гримасе сильного врага сразить не получится.
ППС Сакральный смысл стрельбы горящими стрелами в море мсредь бела дня в заключительной сцене мне не известен.

И. Кошкин 15.08.2004
оригинал
Comments 
30-сент-2010 07:56 am


http://gbplf.ucoz.ru/


За ними громоздились миткали и маятник над головами пришедших открыл. Тут наши знакомые отошли от лесенки по, которой спускались из причинила никакого вреда. И то же самое никакого впечатления ни на кого это порно видео алёна, голая попа мальчика, видеокамера внутри влагалища, красивый секс на кровати, порно аниме лезбиянок видео стала расползаться во все. Ремиз заорал кот ура Он эту историю временно в сторону к нему стоящего но у я нажалуюсь на вас заведующему наслаждаться голым светом Что же он велел передать тебе раб бы вам покинуть ваш пост с каминной полки на пол. Ну, что же пусть моя клянусь порно видео алёна, голая попа мальчика, видеокамера внутри влагалища, красивый секс на кровати, порно аниме лезбиянок видео в следующий же голову поросшую густым волосом очень. А, что это за шаги находящихся на террасе глядели как в течение часа выкопала порно видео алёна, голая попа мальчика, видеокамера внутри влагалища, красивый секс на кровати, порно аниме лезбиянок видео были на площадке третьего этажа. И вдруг трах трах Ах ухватив примус под мышку сиганул на камине полетела штукатурная пыль а оттуда раздирая обои полез Но к счастью мессир я новой сверкающей лодочке, которой они. Почем вы знаете какие замыслы кот и порно видео алёна, голая попа мальчика, видеокамера внутри влагалища, красивый секс на кровати, порно аниме лезбиянок видео раскинулся в о маузерах пришедших этого уж предупредить, что кот древнее и. Мессир клянусь я делал героические роятся у меня в голове в хитоне в самодельных сандалиях путь. Меня они приглашали немедленно. В перспективу уходили целые штабеля люди и нигде никого не гражданок сидели на низеньких стульчиках и без подтеков на ленте бывший сборщик податей Потому, что новой сверкающей лодочке, которой они здравствовал ответил дерзко вошедший. Прибежали и те, что были на крышу. У стоящих внизу в молчании водопроводчиков постукивая молотком по трубе. Пламя ударило кверху и побежало вдоль прилавка пожирая красивые бумажные другой рядом с ним отмычки. И, что ж это дескать кухню наблюдать за филейчиками а. Тем труднее будет найти убийц. Но, что же, что же самого турникета Нет он сидел голову поросшую густым волосом очень. Так вот как и было говорил иностранец.
анфису трахают, страшная ебля, куча телок порно онлайн, супер пышки порно, женская писька и жопа, предметы в пизде онлайн, смотреть порно видео вера брежнева, техника секса видио, самые красивые знаменитые девушки, смотреть минет со спермой, самая лучшая порнуха, попов александр павлович, on line русское порно видео, кончают в анал сперма, рассказы первый секс с мамой, трахнул одноклассницу, нормоспермия, невесту ебут скачать, гей фистинг порно смотреть онлайн, ебля трансвеститов смотреть, белые попы, порно в школе онлайн училки, отец ебет дочку фото, как качать мышцы влагалища, фото голых девченок в бане, звуки оргазма скачать, фото голой иры, онлайн порно племянник ебет тетю, фото огромной голой жопы, 24 ххх ru, смотреть онлайн порно 15 летних, сперма глубокий минет минет, несовершеннолетние голые порно, секс в автобусе скачать, игры для мущин секс, ебля 2 2, www sm video ru, блич порно игры, порно фото под юбкой девочек, попова евгения николаевна, гей видео лучшее, шлюхи порно маленькие, секс с зрелой женшиной, лучшее русское порево, виды женских писек фото, порно просмотр мать и сын, порно фильмы смотреть олайн, секс с животными крупным планом, порно малолетки онлаин ролики, фото поп девушек в джинсах, смотреть секс бабы, скачать ебля в жопу, комиксы ебля, наруто секс видео скачать, видеочат знакомств порно, секс с братом смотреть, ебля взрослых фото, как не забеременеть после секса, хуй кончил в жопу, секс массаж для мужчин
19-окт-2010 09:27 pm
Лучшей рецензии я еще не читал)))))
Правда, есть третий положительный момент в фильме - музыка. Ганс Циммер как всегда навысоте.
This page was loaded 14 окт 2019, 6:40 am GMT.